Здравствуйте, Друзья! Сегодняшней заметкой открывается новая рубрика, которая называется “Шпаргалки”. В этой рубрике будут размещаться короткие заметки (памятки), относящиеся к любой теме, обозначенной в рубриках или тегах блога “Виртуальный Путь к Успеху”. 

Сообщение об ошибке (0х80070422)

 

В очередной раз решил обновить систему в ручном режиме (автообновление приостановлено), появилось вот такое сообщение:

 

Зашёл на страницу службы поддержки и ввёл в поисковую строку код ошибки (стрелка 1). Из многих описанных возможных причин, проверил активацию служб: “Брандмауэр Windows” и “Центр обновления Windows” – оказалось не напрасно.

Открыть “Службы”

Открыл “Диспетчер задач” комбинацией клавиш: Ctrl+Shift+Esc и нажал на кнопку: Службы (стрелка 1).

 

В открывшемся окне, нажал на ссылку: Открыть службы (стрелка 1).

 

В открывшейся вкладке: Службы кликнул правой клавишей мыши по строчке: Брандмауэр Windows (стрелка 1) и, в открывшемся контекстном меню выбрал: Свойства (стрелка 2).

 

В открывшемся окне нужно выбрать Тип запуска. Открыть список (стрелка 1), выбрать: Автоматически (стрелка 2) и нажать кнопку: Применить (стрелка 3).

 

Затем, в окне: Свойства найти службу: Центр обновления Windows (стрелка 1).

Стрелкой №2 показано, что в системе моего компьютера эта служба была отключена – отсюда и причина появления ошибки. Почему эта служба вдруг оказалась отключена – вопрос.

 

Выполнил те же действия, что и с предыдущей службой.

 

Снова открыл: Пуск/Параметры/Обновление и безопасность, нажал кнопку: Повторить (стрелка 2).

 

Через несколько минут открылось сообщение об удачном обновлении.

 

 

© mkovenkov

 

Поделиться ссылкой: