Ошибка при обновлении Windows 10 – как исправить
Здравствуйте, Друзья! Сегодняшней заметкой открывается новая рубрика, которая называется “Шпаргалки”. В этой рубрике будут размещаться короткие заметки (памятки), относящиеся к любой теме, обозначенной в рубриках или тегах блога “Виртуальный Путь к Успеху”.
Сообщение об ошибке (0х80070422)
В очередной раз решил обновить систему в ручном режиме (автообновление приостановлено), появилось вот такое сообщение:
Зашёл на страницу службы поддержки и ввёл в поисковую строку код ошибки (стрелка 1). Из многих описанных возможных причин, проверил активацию служб: “Брандмауэр Windows” и “Центр обновления Windows” – оказалось не напрасно.
Открыть “Службы”
Открыл “Диспетчер задач” комбинацией клавиш: Ctrl+Shift+Esc и нажал на кнопку: Службы (стрелка 1).
В открывшемся окне, нажал на ссылку: Открыть службы (стрелка 1).
В открывшейся вкладке: Службы кликнул правой клавишей мыши по строчке: Брандмауэр Windows (стрелка 1) и, в открывшемся контекстном меню выбрал: Свойства (стрелка 2).
В открывшемся окне нужно выбрать Тип запуска. Открыть список (стрелка 1), выбрать: Автоматически (стрелка 2) и нажать кнопку: Применить (стрелка 3).
Затем, в окне: Свойства найти службу: Центр обновления Windows (стрелка 1).
Стрелкой №2 показано, что в системе моего компьютера эта служба была отключена – отсюда и причина появления ошибки. Почему эта служба вдруг оказалась отключена – вопрос.
Выполнил те же действия, что и с предыдущей службой.
Снова открыл: Пуск/Параметры/Обновление и безопасность, нажал кнопку: Повторить (стрелка 2).
Через несколько минут открылось сообщение об удачном обновлении.
© mkovenkov